?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Аэро*порты

Перелёты последних 14 лет вызывают комбинацию страха и восторга. Третий летучий период выходит весьма насыщенным. Первый рекорд установлен в 2015-ом году: 11 раз взлетал-садился. А в первую чёртову дюжину годов порхал в несознанке, а потом – с почти паникой и блевотничком. Финалом стало возвращение на родину из Харькова в августе 1976-го. После 13 лет боязливого отказа состоялся первый визит к Зуше. Из-за дальности пришлось рискнуть на «Ил-86». Из 3 посещений Узбекистона только раз ехал на поезде, наблюдая пространства Казахстана и ступив в Туркестане и Тюратаме. Во втором периоде состоялись и подпитие с цигарками на пути в Мариньян в одиночку в бизнес-классе, и доставка Антона из Минвод в том же 1994-ом. Переносилось легче. До 2005-го авиация была не по карману, прорыв произошёл благодаря приглашению Goethe-Institut. Так и летаю, «Экипаж» пересматриваю, уважаю воздушных безмерно. Вот только ухи в закладе. Весна 2016-го добавила опыт стыковок на самой длинной за пережитое дистанции к экватору. Самые дальние - Пекин на востоке, Камрань на юго-востоке и Гомес на западе. А в 2017-ом получилось по полёту в месяц. Прежнее достижение побито! Аэрогаваней стало 40. В 2018-ом список пополняю равномерно. Впервые вышел за 10-часовые рамки: во Вьетнам летел более полусуток с ночной посадкой в Дели (увы, не выпустили), обратно в Шереметьево за 11 часов. Долго планировал и в Америку. Траектории над геоидом слегка удивили: до Варадеро «Boeing 777» шёл над Нидерландами, британскими островами и береговой линией Штатов за 12 с половиной часов. Обратный полёт вышел на два часа меньше, хотя кривая вела севернее: над N.Y.C. и Лабрадором, под Гренландией и Исландией и через воздушное пространство Sverige ja Eesti. В 2018 обновил годовое число полётами в Бахрейн: теперь 15! В мае-19 после Индии, бурятов и Сибири достиг полусотни портов.



А порты оцениваю по масштабу, комфортности (в том числе, для курцов) и изюминкам.

10 Шереметьево, Dubai Int., Düsseldorf

9   Bandaranaike - Colombo, Heydar Aliyev - Baki

8   Tallinn, Домодедово, Внуково, Ben Gurion – Tel Aviv, Antalya T2, Платов, Толмачёво - Новосибирск

7   Beijing, Prat – Barcelona, Enfida, Atatürk - Istanbul, Sharjah, Luqa (Malta Int.), Bahrain Int.

6   Ruzine – Praha, Варна, Пулково - Питер, Marignan - Marseille, Galilei – Pisa, Larnaca, Звартноц Ереван, Тесла Београд, Al-Massira - Agadir, Juan G. Gomez - Varadero, Dabolim - Goa

5   Симферополь, Sharm El Sheikh, Харкiв, Тошкент, Ростов-на-Дону, Манас - Бишкек, Cam Ranh

4   Килпъявр, Адлер, Tivat, Thessaloniki, Chișinău, Indira Gandhi International Airport – Dehli (заправка)

3   Краснодар (был, но не летал), Минеральные Воды, Храброво - Koenigsград, Байкал (Мухино) - Улан-Удэ

2   Северодонецьк (транзитом), Жуковский

1   Быково (точно не помню)
1 (-1) U-Tapao

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
patinov
Sep. 29th, 2015 07:21 am (UTC)
неожиданно москвопорты торжествуют. только бычка засудили, подпортив его имидж и общую статистику.
sv_erik
Oct. 23rd, 2018 05:10 pm (UTC)
суд да подвижки
жучка тоже засудили, а деда с внуком азиаты сдвинули.
sv_erik
Sep. 12th, 2018 04:52 pm (UTC)
№46
МатвейИваныча с лицом Сергея Блинникова узрел за несколько дней до отбытия в стольную в военном фильме по соловьёвскому сценарию. А в новый аэропорт, неожиданное имя которому выбрано народным голосованием, прибыл в годовщину самолётных атак на USA. 285-ые бегают из ростовского межвокзалья круглосуточно с интервалом в полчаса. 50 минут и 95 рубчиков. Маршрут пролегает по Левбердону и параллельной М4 автостраде. Гавань воздушных судов, задуманная к ЧМ-18, является первой, построенной в постсоветское время. В чистом поле под Грушевской. Но летучих направлений пока немного. Курилка только у входа. На первом этаже помимо стоек регистрации и зоны встречания среди прочих стоят ларьки для фанатов ФК и «Ростсельмаша». Наверх ведут страшноватый двойной эскалатор и лифты. Зал для вылета, напичканный розетками, предваряет эффектная «донорама». В аэробус проник через кишку. Вот так после 45 дней на югах число 46 в списке портов получил «Платов». 9-ый полёт за год вышел самым коротким. Покидая салон в Маркове, обменялись кивками с официальным работодателем - птицы долетели до центра страны.
От Платова до Патова:
https://www.facebook.com/erik.solovyov/posts/2259290630752104?notif_id=1536674182387715¬if_t=feedback_reaction_generic



Edited at 2018-09-14 04:24 am (UTC)
( 3 comments — Leave a comment )