?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дикобразование

Почти двадцать лет (большУю долю существования) посвятил учению. Школа-десятилетка (Харьков, Полярный, Артек и 3 места на родине). Два курса МЭИС (МТУСИ), год Tallinna Õpetajate Instituudis и пятачок из-за перехода после 2 курсов на заочное в МГИК (МГУКИ).
Полученные знания, по сути, являются самозначимыми (не-нужными), ибо к практике отношение имеют разве что внутренней. Да и то – крайне выборочно. Для работ мало что пригодилось, для деятельности – поболее.

Редуцирую: сфера образования в современном обществе служит для того, чтобы пристроить половину землян на треть жизни в подконтрольные рамки. И, частично развивая функционал, для бОльшей части по бОльшей части обрубить щупальца неведомого. Переход из вуза к ввинчиванию в постав готовится ударом по нервной системе в период абитуры (имитация учебного разрыва) и слегка купируется ростом дензнаков. Деталь готова.

Пилю по смыслам: об-разование – прихлопнуть разовость персоны, но есть шанс на образ-ование – попытку к бегству.
На фото - ученик и педаХог

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
patinov
Sep. 8th, 2016 04:59 pm (UTC)
Соглашусь и более того - вообще ничего и ни для чего не пригодилось из казённых знаний. А вот чему сам через разные знаковые системы от разных лиц наловчился научиться - за то им ещё как благодарствую.
( 1 comment — Leave a comment )