?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Спустя почти четверть века смакую латинские дела Исаева. Психологический багаж и политический опыт вскрывают массу важностей, заложенных Ляндресом. Первую экспансию притормозил перед минводским полётом. Как раз, когда Эстилиц прибыл к зеленоглазке. Клаудиа, дважды использованная в качестве оперативного прикрытия, по сути, главная взаимолюбовь Всеволода (абстрактная Саченька – не в счёт).

Последний (ой ли? – хитры иероглифы Чхартишвили) эрастофандоринский роман перенёс в излом российской истории. Друга Масы в качестве главного героя дополнил и кинематографический нецарь Романов. Акунин искрист технично: мастер как стилизации, так и интриги. И да, Конан Дойла с поклоном процитировал. Думаю, не прощается.


А в новороссийском поезде «берег мой показался вдали».

Сразу оговорюсь: всё это – Т-ова!

Но для простоты описания воспользуюсь параллелями.

Лексикон богат, синтаксис среднесложен, фабула лихо закручена.

А вот за 146 страниц Эриксдоттир 5 раз меняет жанр.

С дубаколеса рухнул – научная фантастика (витают тени Урсулы и Хайнлайна: внезапный изгиб сюжетной линии и вторжение загадки).

Переключения эпох – мистический детектив (самодостаточный непредсказуемый саспенс для охочего до задачек чита).

Сан-Исидро – Джон Сильвер и Бен Ганн встают из могил и приключенят с пальбой.

Болезни – воспитание чуйств, торжество морализаторов (Орёл (Эразм), Телец (Шарлотта Б.) и Лев (Н.Т.) учат житию.

Кто-куда – эдакая стругатчина, оставляющая простор собственным мыслям и отражениям ситуаций.

Мозжечок активирован.

Tags:

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
l_eriksson
Mar. 19th, 2018 06:40 pm (UTC)
Спасибо! )))
( 1 comment — Leave a comment )