?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

W: Ну да, без avant`а никуда! Ведь именно он открыл нам формулу
[М] - [Л] = 0 , обнажил её при М  =  - Л, ибо М = Л слишком приелось за историю цивилизации, и ничто нам не обнаруживало. И только после этой формулы (ну, и конечно, её практических результатов, ведущих в психопатологию) мы можем обратиться к методологии поиска сущего-в-целом здесь и теперь. В «формуле содержания» ничто формально не фигурирует, но ведь именно его отсутствие указывает на его патронат, и с другой стороны – его присутствие в бесперспективной формуле с модулями. Музыка – очень хитрый онтологический факт, не сводимый к процессу внесубъектной деятельности, так же как и «философия начинается только тогда, когда совершается своеобразное вторжение собственной экзистенции в основные возможности тут-бытия в целом. Для этого вторжения решающим является следующее: во-первых, освобождение пространства для сущего-в-целом…
П: Модальная негация.
Credo. Императив.
W:…затем, погружение в ничто, т.е., освобождение от идолов, которых каждый имеет и к которым пытается улизнуть…
П: Метафора. Свобода. Творческий акт.
W:…и, наконец, размах этого парения, так что оно постоянно наталкивается на основной вопрос метафизики, поставленный самим ничто: Почему есть вообще сущее, а не ничто?».(9).
П: Содержание. Преодоление. Воля как со-держание субъекта с сущим-в-целом в здесь-тут-бытии. И музыка как сопричастность человека тайне мироздания и миродвижения. Музыка не означает, но указывает, не является сущностью, но направляющей на сущность, будучи каким-то образом и самой сущностью тем не менее. Магический вектор.

(9) Martin Heidegger. «Gesamtausgabe».