sv_erik (sv_erik) wrote,
sv_erik
sv_erik

Categories:
  • Mood:
  • Music:

Романтическое вторжение (аморальная исповедь)

Про Pt
Вторжение вора в веру. «Какой он вор? Бомбардир!»(или мазила в обоих смыслах)J.
Скорее, не исповедь, а исповесть.

1.выписано живописно, антииконически.
2.кусок про пылесос с Шевчуком: и радости наличного быт-и-я и его убогость.
3.«раб-от-а» имеет незаконные оконные основания, а герой – заоконные.
Набор предметных деталей (как фанаты) и внутренних образов (как картина Эшера), то есть то, что интересует автокомпилятора в бытии и в сознании, стабилен, присутствует во всём цикле. Одно из объединяющих начал полсотни страниц.
P.Q. пропившего глобус: на крошечной станции с комичным названием - какую подразумевал автор?

Sv(ассерманн)
2: ...Нравственность – метафора практики, её «художественный» образ. Социализация нравственности – вроде бы, абсурдная, на первый взгляд, задача, ибо кажется решённой. Да, есть нормативы морали – типичная логическая негация практики, явление, имеющее цель подрезать как деструктивные проявления бытийных потоков (убийства и прочие виды разрушения), так и, как следствие постановки вопроса (то есть, метода решения), особо нетривиальные проявления, способные на определённое время дестабилизировать любую социальную структуру. К чему это приводит с точки зрения теории, мы рассмотрели выше (о логической негации - сакрализация и цинизм – см. «Меж двух огней»). То есть, мораль – это неудачное средство требуемой социализации. Нам срочно необходимо иное, тогда и практика получит больший простор, бытиё приблизится к сущему. Вот тебе, бабушка, и романтизм…
Tags: context, pt
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments