sv_erik (sv_erik) wrote,
sv_erik
sv_erik

Category:
  • Mood:
  • Music:

Ах, Наташа

Вирусная истерия и хржановская история вполне комплементарны: вал информации из коронизирующего мира и присланная Ирочкой-платоничкой картинка в духе советских 30-50-х гг. провоцируют слом конвенциональной реальности.
Время исчезает вместе с небезызвестным сурком или «зеркалом для героя», а пространство не просто пахнет, а воняет ограничением прав (Лев рычит) и свобод.
Участвовать в тоталитарном перформансе с тотальным (почти – например, кое-какие слова из будущего в псевдофильме неуместны) погружением жутко интересно (меж наречиями можно поставить «или» - это зависит от роли, выданной, и то не всегда, так называемым режиссёром), а смотреть – не очень. Несмотря на виртуозную съёмку ЮргЮргом, подчас отвлекался только на звук (что безо всякой музыки), который держал атмосферу на равных. «Недавно я был в кино, там всё – как в жизни», пелось группой НАССЪ в 80-х. Это - не кино. Но и не жисть, несмотря на обилие мата, алкагля, жратвы и секса. Дау – ведь не даун.
Хотя не впервой сюжет с машиной времени упирается в умение подчинять и подчиняться: Wells, Замятин, Blair – на вскидку. В году №2020 Илья бросает на лет 80 назад, а мировая закулиса J - вообще, на «блудную свалку истории». И откуда-то вылезла незримая, но чуемая параллель со знаменитой серией ТвинЛинча из 3-го сезона.
После бутылки во влагалище эта Натали ещё споёт «О, боже, какой мужчина...».
Такой камуфлет.
P.S. А вот Чиж в очередной раз оставляет ощущение, что не всё тебе автор объяснил. Думай, мол, ещё.
Tags: context, letter to m., pain, визины
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments