sv_erik (sv_erik) wrote,
sv_erik
sv_erik

Categories:
  • Location:
  • Mood:

Что сказал Alvis (алаверды к Формуле)

http://vkontakte.ru/note49921614_11269481 - спровоцировал на мемории

Итак, друзья, хочу поделиться с вами своими последними размышлениями.

Рефлексия – единственная возможность, данная человеку для познания мира.

Вне означения мир для нас не существует. Собственно, это не говорит о том, что его нет без нас, но доказать его существование мы можем лишь посредством означения, посредством рефлексии.

Наше бытиё открывается нам самим только через сознание.

 

Таким образом, обозначим это бытиё-в-сознании через  символ Y.

Это бытиё-в-сознании, или осознанное бытиё представляется рядом рефлексий.

Означение внешнего для нас мира положим как 1 (число целое, рациональное, натуральное), ввиду так называемой очевидности этого мира. Но не следует забывать, что упомянутая очевидность может быть постигнута лишь посредством последующего означения, и такое означение обозначим как X.

Область определения подфункции  охватывает бесконечность, что говорит нам о множественности вариантов означения внешнего мира, о языковом множестве. В то же время, производная этой функции, независимо от аргумента, всегда равна 1, что и делает очевидность очевидной, заданной (выданной) человеку через его эмпирический опыт.

Но очевидность никак не ведёт к познанию внешнего мира. Она констатирует, что он есть, но умалчивает, каков он.

Поэтому человек пытается искать ответ в рефлексиях более высокого порядка.

Так появляются подфункции , и т.д.

 

Каждая предыдущая подфункция является производной от последующей, ибо обоснована одна рефлексия может быть только при помощи последующей. Так же, как и мир только посредством изначального означения, первичной рефлексии, которую мы обозначаем как

 

Z=1+X

 

Все рефлексии суммируются в сознании ввиду их взаимозависимости.

В итоге получается бесконечный ряд

 

 

       где, 1 – рефлексия отождествления, эмпирическое ощущение мира как такового

       Х – абстрагирование, основание отождествления
 – основание абстрагирования и т.д.

 

Как известно из теории рядов, этот ряд сходится. Пределом сходимости ряда является загадочное Неперово число минус один, поэтому полученный ряд можно представить в виде функции

 

   
 

Теперь попробуем интерпретировать результат, философствуя J

 

При любых значениях X, отличных от 0 и -1, то есть когда рефлексия реализуется в продукте, предмете (изобретён новый трактор с техпаспортом впридачу), наблюдаем всего лишь увеличение значения функции, т.е. расширение продукции рефлекторного ряда, всё более разрастающуюся дискретность, что выражается в практике тенденцией прогресса. Но прогресс, благодаря которому мы получаем всё более изощрённые инструменты для функционирования человечества, никак не позволяет узнать о сущности окружающего нас мира. Источник и цель нашего существования оказываются скрытыми (я б сказал, погребёнными) массой результатов, полученных рефлексиями. И чем больше этих результатов, тем сложнее подобраться к источнику=цели.

Прогрессистская идея – это маршрут заблуждения, плодящий потребление и уводящий от познания истины.

Но из этого не следует думать, что прогресс как рабочий инструмент не может быть сам использован во благо, хотя бы для приближения к решению. От вас жду решений при:

 

Х = -1 (что за операция, когда бытиё-в-сознании исчезает?)

Х=1, то Y+1 = (а это что за квадратура Непера? просто тупость наша?)

 

И, наконец, при Х = 0 (рефлексия отсутствует, означение выключили) Y = e-1

 

e -  число трансцендентное, иррациональное, в то же время является основанием

натурального логарифма – какая магия значения!

Как получить Y=1 (сущее-в-целом у Хайдеггера, внешний мир как таковой - у нас)?

Лишь уничтожением рефлексии достигается мир-таков-каков он-есть. Вопрос в том, что, как добиться этого уничтожения. Вот здесь мы и вспомним о прогрессе (обо всех подфункциях рефлексивного ряда.

  

 

Для того, чтобы получить Y=1, требуется обратить оставшиеся члены в ноль. Это возможно лишь отрицанием одной части другой. Неправильно употреблённым означением разрывается знако-предметный дуализм. Когда внезапно шкаф назовём жирафом. Техника подобного знакоуничтожения разрабатывается в человеческой практике на лоне искусств и не только. Акт творчества и состоит в разрушении рефлексии, в очищении пути к источнику сущего. Но для продуктивного отрицания, для обращения в ноль, необходимо иметь насыщенный рефлексиями ряд, чтобы вычесть его из изначального означения внешнего мира, чтобы уничтожить его.

А так как, в бесконце бесконцов, ряд бесконечен, то и обратить его в абсолютный ноль невозможно. Мы обязательно получим ноль со значащей цифрой.

Пусть так. Но делать это следует. Процесс выдаст невиданные результаты.

Порхание возле нуля (или переходы через ноль) дают шанс на иной вектор движения….

н-1986, "Славный, славный Sigi", п-2011

 

 


Tags: context, pt
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments